четверг, 16 декабря 2010 г.
Share/Bookmark

Шаблоны для blogger

Блог я начал вести недавно, и конечно же успел наделать ошибок, но у меня есть оправдание - это мой первый блог. Так вот, у меня был стандартный шаблон, от блоггер.ком. Хоть я его чуток и подогнал под себя, всё равно было видно, стандартные заготовки. Я решил сменить шаблон, и скажу честно, найти хороший, подходящий под блоггер.ком шаблон, было довольно таки сложно. Но всё же, я нашёл очень хорошую статью в интернете - блоггер.ком Шаблоны для блоггера (blogger.com), где и были опубликованы сайты с шаблонами для blogger.

Думаю что либо еще говорить про шаблоны, дизайн и тому подобное будет лишним,  так как всё достаточно хорошо описано в статье, указанной выше. Тут я опубликую только ссылки на сайты, с шаблонами для blogger.
deluxetemplates.net
btemplates.com
skinpress.com
themecraft.net

PS. Просьба ЧЕСТНО оценить дизайн блога.

1 комментариев:

Анонимный

дизайн хорош, но черный фон не нравится

Отправить комментарий