понедельник, 27 декабря 2010 г.
Share/Bookmark

Рамки SEO копирайта

Хотелось бы немного опустить тему blogger-a, и затронуть тему SEO копирайта. Известно – узких рамок для SEO - нет, но какое то определение, хоть и не точное, но все же имеется. И в этой статье я немного разъясню принципы написания SEO статей.

Итак, хочу начать с утверждения, что SEO статьи - это статьи оптимизированные под конкретные поисковые запросы, но такие статьи никак не могут быть сто процентным копирайтом. Как не крути, а часть «искусственно» вставленных ключей (ключевые слова) в них имеется.
Однако, хочу заметить что не стоит через чур налегать на это, потому что если в тексте будет много ключей – текст попросту будет не читабелен. Главное в SEO копирайте – умело вставить и распределить плотность ключей на странице, что бы текст был приятен для чтения, а главное интересен.
Насколько мне известно, 3-7% - это оптимальный процент ключей, находящихся на одной странице. Если процент будет превышен то поисковые системы начнут фильтровать Ваш сайт, и это ничего хорошего не принесёт, так же может быть и то, что сайт вообще будет занесен в «черный список» спама.
Но я считаю, что 3-7% это только статистика, а нам важен видимый результат, поэтому не стоит злоупотреблять ключами вообще, главное связный текст. Не стоит выделять ключи полужирным шрифтом, либо еще как то, ну разве что это допускается в отдельных случаях, когда нужно действительно что то выделить основное. Подчёркиваю, что это моё мнение, которое сформировалось скажем так, буквально недавно.
Обычно ключи расставляются после того, как написан текст, потому что так легче сохранить красоту статьи. Но опытные люди, делают это по ходу написания текста.
Наблюдая за статистикой выдачи поисковиков, как мне показалось самые «сладкие» места для ключей это начало и конец текста. По этому достаточно будет расположить ключи именно в этих местах, как я уже говорил не стоит нашпиговывать статью ключевыми фразами.

Вторым – главным пунктом для SEO – является читабельность статьи. Я про это уже говорил выше, однако многие про это забывают. В первую очередь текст пишется не для поисковых систем, а для тех кто ищет текст – то есть для конечных читателей. Информация должна легко восприниматься, для этого нужно использовать некоторые инструменты художественного текста, такие как:

Пунктуация (Знаки препинания, абзацы);
Выделения основного и выделение основной мысли;
Разбитие текста на отдельные «Блоки» по смысловому значению;
Внятный заголовок и сам текст.


Вот и всё. Кратко, ясно и понятно.
Кстати вот хороший сервис для SEO анализа текста

0 комментариев:

Отправить комментарий